Ремонт автоматических ворот

remont avtomaticheskih vorot Публикации

Практика показывает, что автоматическую дверь при правильной установке ремонтировать очень редко. Однако не всегда монтаж выполняется квалифицированными специалистами, а автоматизация — это машины, которые так или иначе выходят из строя со временем. Поэтому ремонт ворот — нормальная ситуация. На отказы автоматики влияет сложность системы и большое количество ее компонентов.

Автоматические боковые откатные ворота

Пропало напряжение

Самая частая проблема, которая приводит к выходу из строя автоматики ворот, — это отсутствие питания. Как это ни странно звучит, простейший глюк на практике оставляет в шоке владельцев загородных домов.

Для обнаружения и устранения этой неисправности не обойтись без мультиметра, или, как его еще называют, тестера. Для тех, кто никогда не соприкасался с данным устройством, необходимо уточнить некоторые тонкости его работы.

Оригинальная конструкция автоматических распашных ворот

Итак, схема следующая. Для этого переключите тестер в положение ACV и с помощью щупа измерьте входное напряжение на клеммах привода. Если напряжения нет и на дисплее отображается ноль, проверьте электрическую цепь от привода к источнику, то есть подъезд дома. Если на пути к электрическому распределительному щиту находятся распределительные коробки, автоматические выключатели и другие коммутационные устройства, в этих точках необходимо измерить напряжение.

Внутреннее пространство модуля управления автоматической дверью

Низкое напряжение

Эта неисправность, как и предыдущая, возникает чаще, особенно в сельской местности, когда многие отдыхающие приезжают заниматься своими сельскими нуждами. Владельцам загородных домов следует знать, что если напряжение в сети ниже рекомендованных 220 В, автоматика может работать некорректно.

Электроприборы популярных брендов, таких как Doorhan, Came, Nice, очень требовательны к качеству питающего напряжения, поэтому перенапряжение и пониженное напряжение могут нанести серьезный ущерб. По мнению экспертов, слишком низкое напряжение вызывает выход из строя понижающих трансформаторов и асинхронных двигателей, а слишком высокое напряжение — выход из строя цепи управления.

Конструкция асинхронного двигателя для автоматических дверей.

Чтобы не ремонтировать сгоревшую плату или консоль, не искать комплектующие и не спорить с сервисом, стоит купить стабилизатор напряжения, тем более что его стоимость не будет выше стоимости ремонта. Покупая стабилизатор, обратите внимание на его мощность, которая должна быть вдвое больше мощности привода, в связи с тем, что пусковые токи двигателя намного выше номинальных.

Не работает схема управления

В случаях, когда входное напряжение присутствует, но цепь управления не работает, проверьте целостность предохранителей. В зависимости от типа предохранителя это можно сделать визуально или с помощью тестера. Вот тут и пригодится мультиметр с режимом измерения сопротивления: если сопротивление единица, предохранитель перегорел, а если ноль, то все в порядке. Значит, предохранитель исправен, а цепь управления не подает «признаков жизни» или новый предохранитель сразу перегорает.

В этом случае очень вероятно короткое замыкание в цепи управления. Проблема также может заключаться во вспомогательных устройствах, таких как сигнальные лампы, световые барьеры и т. д.

Если предохранитель снова перегорит, замените плату управления или попробуйте отремонтировать ее, обнаружив неисправность и заменив компоненты.

Плата с микросхемами для управления воротами

Это может быть еще более тривиально: в пульт дистанционного управления должны быть установлены новые батарейки. Для этого пульты популярных актуаторов Nice, Doorhan, Came оснащены светодиодным диодом, и если после нажатия на кнопку кнопка не горит, откройте ее и замените аккумулятор.

Поломка двигателя

Нередко приводной механизм перестает работать из-за отказа электродвигателя. Вам все равно понадобится тот же мультиметр, чтобы найти неисправность. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте непрерывность обмоток двигателя. Отрегулируйте зонд на первый и второй контакт двигателя, затем во второй и третий контакт, и, наконец, до третьего и первого контакта. Чтение должно быть одинаково в первых двух случаях, и в третьем случае он должен быть вдвое больше, чем в предыдущем.

Процесс ремонта сегментных шлюзов

Трансформаторы гораздо более подвержены горению из-за низкого напряжения сети. Чтобы проверить трансформатор, используйте тестер, чтобы проверить его обмотки и заменить его для нового в магазине деталей.

Некоторые приводы приятных и дорнских приводов имеют ограниченные выключатели, которые предотвращают движение двигателя, если крышка режима руки не заблокирована.

Привод для ворот с частями для сборки

Ворота открываются, но не закрываются

Этот дефект чрезвычайно probablely вызван отказом фотоэлемента, который отвечает за управление движением ворот в случае препятствий на их путях во всех известных приводах, в том числе Dhan и Ниццы. С другой стороны, это может быть, что фотоэлемент образуется иней или она очень грязная, поэтому независимо от того, насколько сильно давит на пульте дистанционного управления, вы не можете контролировать ворота.

Если после очистки полосы освещения неисправность все еще происходит, проверьте провода для полосы освещения или напряжения на клеммах осветительной полосы. Можно удалить фотоэлементы из цепи, установив перемычки на своем месте, и если после этой операции она начнет работать как предназначена, эти элементы должны быть заменены.

Поломка концевиков

Может случиться, что ворота неправильно из-за неправильной работы концевых выключателей. Они должны быть настроены соответственно или пытаться очистить от грязи и снега. Предельный выключатель может просто упасть из некорректной сборки.

Это очень важно, чтобы не пытаться открыть ворота с помощью силы, в противном случае привод Nice или Doorhan может быть поврежден, даже дорогие немецкие диски терпят неудачу в этом случае.

В этом случае открутите рельс и подтолкните дверной механизм в соответствующем направлении после разблокировки. Таким образом, каждая ошибка может быть отремонтирована, но в некоторых случаях она неоправдана из-за того, что ремонтные детали трудно или не производится. Тем не менее, вы можете обратиться к местным Crookers, которые способны преобразовывать необходимую область на основе образца.

Когда дело доходит до электрической части, если компоненты очень сложно найти, вы можете попытаться заменить часть на другой бренд, например NYCE на Dorhan или любой другой.

В общем, ремонт в случае фатального сбоя не рекомендуется, например, вследствие атмосферных разрядов в приводе. Также нет смысла ремонтировать привод, который использовался на протяжении многих лет и достаточно потреблял, чтобы он был разумным и выгодно покупать новый. В любом случае, только профессионал может сделать профессиональную оценку дефекта и стоимость ремонта в будущем.

Поэтому не пренебрегайте помощи специалистов, потому что трещина не может быть на самом деле ничего серьезного, и автоматические раздвижные ворота или другое крыло ворот от Dorhan, Came производители будут служить своим владельцам в течение длительного времени. Как показывает практику, большая часть «отказа» результатов от технической неграмотности пользователей: дистанционное управление без аккумулятора и отсутствие напряжения в сети является это подтверждение.

Бест-Вуд