Ограждение моста

ograzhdenie mosta Публикации

Поручни — это специальные поручни различной конфигурации. В основном они используются для облицовки мостов, балконов, лестниц, террас и т. д. Обычно такие конструкции имеют небольшую высоту, от одного метра и более. Перила особенно важны для высоких конструкций, таких как многоэтажное здание или мост. Государственные правила определяют минимальную высоту, которая считается опасной для здоровья и жизни, которая должна быть ограждена.

Так выглядят кованые перила моста

Самый распространенный вид перил на частных участках с перемычкой — металлические перила. В связи с высоким спросом на данную продукцию выбор в специализированных магазинах огромен, что поможет подобрать именно тот вариант, который вам нужен. Разнообразие узоров и узоров поможет выбрать лучший забор-мост.

Изготовление ограждения для моста

Пример чугунного ограждения для моста

Такие работы проводятся в связи с тем, что от этого элемента конструкции зависит безопасность всех проходящих мимо людей. Но ограждения нужны не только мостам. Все лестничные марши с тремя и более ступенями требуют поручня.

Для изготовления перил можно использовать разные материалы:

  • Металл. Из него изготавливают различные изделия, такие как кованые, гнутые, сварные или перила;
  • Древесина. Это не самый надежный вариант, но выглядит неплохо;

Деревянные поручни для небольшого моста

Учитывая, что ограждение моста всегда на виду, стоит потратить на его изготовление как можно больше времени. Общая архитектура моста также зависит от внешнего вида перил. Также перила различаются поперечным сечением, которое может быть круглым, квадратным или прямоугольным. При необходимости можно также комбинировать разрезы по всей длине перил моста.

Благодаря современным методам ковки вы можете заказать металлический забор с высоким уровнем исполнения по доступной цене. То же самое и с самодельными балюстрадами.

Кованые перила для моста

Ограждение на мосту — гарантия безопасности

Все виды ограждений, независимо от их внешнего вида, высоты и материала, из которого они изготовлены, но размещаются по краям моста, преследуют одну цель — защитить людей от возможных угроз.

Учитывая, что наша страна поставила высокую планку в обеспечении безопасности на объектах такого типа, была создана программа по внедрению прочной конструкции защитных ограждений, перед которой стоят следующие задачи:

  • Предотвращение возможного падения человека или транспортного средства с моста;
  • Для обозначения края строения или служебного коридора.

Основные требования к ограждениям мостов в виде перил:

    Главный параметр любого перила — это его высота. Он должен быть достаточно высоким для взрослых или больших транспортных средств, чтобы избежать падения.

Схема размеров небольшого моста с поручнем

Пример металлического перила для моста

Основными материалами, используемыми при возведении перил, являются дерево (используется только в деревянных конструкциях), металл, железобетон и камень. Также они делятся на три типа: бесстолбчатые, столбчатые и подоконники.

Парапетные ограждения

В случае установки карнизных перил они могут быть выполнены из любого из вышеперечисленных материалов, кроме дерева. Камень в качестве основного материала используется в ограждениях из этого же материала. Однако использование такого типа ограждения на железном мосту невозможно. Их можно использовать только как проект для входа в виадук.

Перила подоконников из хромированных труб.

Один из нюансов, который следует учитывать при установке этого типа ограждения, — это большой вес, который подходит не для каждого моста, а также его дороговизна в установке и доставке. Кроме того, подоконник оказывает большую нагрузку на консоли тротуара.

Стоечное ограждение

Особенность столбовых ограждений в том, что они устанавливаются и крепятся непосредственно к конструкции самого моста или к опорам мостовой в случае участка перед мостом. Сами стойки прикрепляют к поверхности основной конструкции, затем на них ставят перила, а в пространство между столбами вставляют перила. Для крепления такого типа забора используются анкерные болты или забор приваривается к плите здания. В качестве наполнителя можно использовать самые разные материалы.

Обычно для этой цели используются простые вертикальные полосы, из которых можно создавать различные художественные или геометрические формы.

В случае забора без столбов принцип установки практически такой же. Единственное отличие состоит в том, что здесь нет столбов, а в качестве основы используется более прочный материал балюстрады.

В некоторых случаях для обеспечения устойчивости можно использовать более короткие стойки.

Барьерное ограждение

Барьерное ограждение — это невысокий конструктивный элемент ограждения дорог и мостов, предназначенный для защиты пешеходов и транспортных средств.

  • Это предотвращает ситуации, в которых существует опасность падения с моста или съезда с дороги;
  • Это помогает избежать последствий неосторожного вождения, например, выезда на встречную полосу движения;
  • Препятствует пешеходам входить в места, где они не должны находиться, или пересекать места, где это запрещено;
  • В некоторых случаях это может уменьшить негативное влияние фар других транспортных средств, помогая избежать ослепления водителя или пешехода.

Есть два основных типа барьеров — гибкие и жесткие. Обычно они сделаны из твердого и прочного материала. Их делают из металла или железобетона.

Существует несколько видов охранных ограждений.

Конструкция таких заграждений должна соответствовать всем требованиям ГОСТ к заграждениям дорожным и мостовым. Заводы также обязаны производить заградительные ограждения в соответствии с техническими спецификациями и соответствующими стандартами безопасности для района, где они будут установлены.

Существует ряд сокращений, обозначающих группу барьеров:

  • «11ДО» предназначен для установки в местах с односторонним движением;
  • Используйте «11DD» на дорогах с двусторонним движением;
  • Для ограждения мостового одностороннего движения — «11МО»;
  • Для двустороннего моста — «11МД».

Также есть специальная маркировка, указывающая на конкретное место установки на мосту.

Есть те, которые используются непосредственно на конструкции, и те, которые специально предназначены для зоны перед мостом. Все барьерные ограждения состоят из следующих компонентов:

  • Основа любого забора преграждающего типа — балочный профиль;
  • Столб для установки в дорогу. Служит креплением балки к дорожному покрытию;
  • Столб для использования на мостовых конструкциях. Имеет несколько вариантов крепления;
  • Кронштейн проставки;
  • В некоторых конструкциях — амортизаторы, поглощающие удар в случае сильного удара и помогающие избежать серьезных повреждений;

Дизайн заградительного забора

Существует особый тип заграждения, который можно использовать практически на любом типе моста — проволочный заграждение. Этот метод чаще всего используется в России, США, Скандинавии и Беларуси для разделения дорог на зоны.

В целом конструкция этого устройства довольно проста, в специальных столбах протягивается от 2 до 5 стальных тросов, но они не натягиваются, что позволяет избежать лишних проблем в случае столкновения. Высота веревочного барьера обычно не превышает 1,4 метра, что достаточно как для пешеходов, так и для автомобилей.

Когда вы ознакомитесь со всеми типами защитных ограждений, используемых на мостах или рядом с ними, вы сможете выбрать тот, который соответствует вашей цене и возможностям.

Бест-Вуд