Обслуживание и ремонт шлагбаумов

obsluzhivanie i remont shlagbaumov Публикации

Ограждения, независимо от их назначения, требуют постоянного ухода в процессе эксплуатации. Это важно для их бесперебойной работы. Техническое обслуживание барьеров — это непрерывная работа, которая начинается сразу после их установки и становится повседневной заботой технических специалистов, ответственных за их использование.

Название составных частей блока управления автоматическим шлагбаумом

Важнейшие характеристики

В настоящее время популярность автоматических шлагбаумов и ворот огромна. Их выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Проверенные бренды: DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с удлинителями от 2,5 до 7 м. Их размер зависит от ширины прохода.

Так выглядят ворота DoorHan

Плавная работа устройств FAAC обеспечивается электрогидравлической системой, использующей масло. Поэтому конструкции не страшны 40-градусные морозы и 50-градусная жара.

Производство автоматических ворот и шлагбаумов основано на современных технологиях. Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без навесов и навесов. Правильное использование и регулярный уход за заграждениями продлевают срок их службы.

Неправильное использование может привести к травмам и повреждению автомобиля.

Управление оборудованием

В нормальном режиме работы шлагбаумы контролируются сигналом к ​​устройству управления:

  • поворотом замкового выключателя;
  • с кнопкой;
  • выбрав код на клавиатуре;
  • передатчик в ключе;
  • мобильный телефон.

Ручное открытие или закрытие шлагбаума возможно только после его отпирания соответствующим ключом. В некоторых типах устройств, таких как FAAC или CAME, шлагбаум опускается автоматически через определенное время.

Комплектация

Основными элементами стандартного оборудования являются стрелы и столбы со встроенными или внешними блоками управления.

Конфигурация и установка шлагбаума

Дополнительно в комплект поставки могут входить:

  • фотоэлементы;
  • внешний ресивер;
  • сигнальная лампа;
  • сферический подшипник;
  • радиоуправление;
  • кнопочное управление;
  • радиокодовая клавиатура.

Там, где нет видеонаблюдения, охраны или диспетчера, лучше установить антивандальный шлагбаум. Это намного дороже. В некоторых моделях FAAC пользователь может установить клапан защиты от вандализма.

Виды обслуживания

В класс автоматов входят шлагбаумы от CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др.

Техническое обслуживание подъемного механизма шлагбаума NICE

  • услуга;
  • гарантия;
  • технический.

В услугу входит помощь заказчику в подборе оборудования, его доставке, настройке программного обеспечения и вводе в эксплуатацию. Глубокое заблуждение некоторых покупателей заключается в том, что можно установить шлагбаум своими руками. Но это не обычная установка шлюза. Здесь все, особенно установку электроники, должны делать профессионалы.

В прилагаемом описании товара производитель устройства указывает гарантийный срок. В среднем они составляют от одного до трех лет для дорожных заграждений. Обслуживающий персонал должен прочитать инструкции и строго им следовать. Гарантийный ремонт известных брендов, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных мастерских.

Устройство механизма подъема шлагбаума

Текущий уход за заграждениями также включает проверку резиновых уплотнителей и изоляции электропроводки, чистку световозвращающих наклеек в ночное время. Если на поверхности металлических деталей есть ржавчина, ее удаляют, а участок обрабатывают антикоррозийным средством и покрывают защитным слоем.

Техобслуживание

Почти все эти действия следует выполнять ежедневно, а плановое обслуживание барьера — раз в год. Это обеспечивает непрерывное безопасное использование и продлевает срок службы барьера. Производитель рекомендует это через каждые 1500-20 000 подъемов и опусканий стрелы.

Частота специализированных осмотров шлагбаумов и ворот может быть выше. В идеале его должна проводить организация, установившая конструкцию.

Список основных работ, которые должны быть сделаны профессионалами:

  1. Проверка крепежных деталей, затягивая гайки, винты. Если неплотное соединение обнаружено, оно усилено с помощью специального инструмента.
  2. Регулировка напряжения пружины, чтобы сбалансировать обезглавливание барьера.
  3. В случае необходимости, набор ликвидности, скорость движения, торможение перекрытия поля лучей.

Конструкция механизма подъема Барьер барьера

Перед каждой инспекции, убедитесь, что машина отключена от источника питания. Результаты проверки должны быть записаны в протокол, который должен содержать дату проверки и подпись инспектора.

Текущее тестирование

Регулярное техническое обслуживание барьеров необходимо тестирование, которое должно быть выполнено самим пользователем, чтобы обеспечить надлежащее функционирование системы и безопасной эксплуатации.

Проверка работы структуры.

После нажатия кнопки или поворота ключа зажигания, поле луч увеличивается без каких-либо препятствий. Через какое-то время, он должен оставить себе или нажатием кнопки или поворотом ключа.

Проверьте фотоэлемент.

Когда луч заброшен, он должен немедленно поднять, когда рука выходит луч. И это не будет автоматически опускаться вниз, пока препятствие не будет удалено. Если вы столкнулись с препятствием во время открытия, останавливается в ожидании следующей команды.

Контроль над устройством для остановки аварийного поля пучка.

Он устанавливается по желанию заказчика. После нажатия кнопки, механизм выключится и не будет реагировать на любые команды управления. После отпускания кнопки, половина пучка начинает работать должным образом.

Тестирование механизма разблокировки.

После поворота ключа разблокировки в замке, вы можете вручную поднять и оставить поле пучка. После возвращения в предыдущее состояние, после нажатия кнопки «Открыть», барьерный пучок будет немедленно поднят. Это нормальная работа всей системы.

Он автоматически блокируется в случае неисправности, вызвавшей к неправильной работе.

Барьер барьер, как и автоматических ворот, имеет источник питания аварийной ситуации в случае сбоя питания. Этого достаточно для нескольких циклов подъема — вылетающих из пучка. Техническое обслуживание системы производится электриком, который работает в соответствии с соответствующими стандартами.

Ликвидация простейших неполадок

Таблица основных дефектов и способы их устранения для FAAC, DOORHAN, NICE, CAME.

Автоматический шлагбаум атлет

Неприятности Причина Что делать
Не могу подобрать поле луча Источник питания

Сетевой предохранитель сгорел

разряженные батареи
Включение питания

Заменить предохранитель

Заменить батарею
Полевой луч не покидает Источник питания

Сетевой предохранитель сгорел

Существует препятствие между фотоэлементами

Истощенные батареи
Включение питания

Заменить предохранитель

Удалять

Заменить батарею
Вы не можете поднять или оставить поле луча Источник питания

Сетевой предохранитель сгорел

Существует препятствие между датчиками

Коробка передач разблокированы.
Включить

Заменить предохранитель

Удалять

Заменить батарею

Коробка передач заблокирована

Системы Барьер также может иметь другие недостатки. Например, ремонт Ницца барьеров часто вызван неважной сборкой тормозящей системы, плохо прикреплены некоторые части структуры и, конечно, неправильной эксплуатации.

Бест-Вуд